Как сделать переносы в photoshop

Как сделать переносы в photoshop
Как сделать переносы в photoshop
Как сделать переносы в photoshop
Как сделать переносы в photoshop

Одна из классических техник, которую цифровые камеры сделали очень простой, это совмещение нескольких снимков с разной экспозицией вместе, для контроля над контрастом и расширением динамического диапазона, или для реализации творческих замыслов. Другой вариант — создание нескольких разных снимков из одного raw-файла, путем изменения его параметров с последующим их совмещением в одно изображение. Давайте изучим оба способа и рассмотрим технику работы с камерой.
Техника захвата двух экспозиций 1. Установи на штатив Перед работой в Фотошопе ты создашь файлы, экспозиция каждого из которых будет хороша для определенной части изображения. Для правильного совмещения этих файлов лучше всего использовать штатив. Конечно, иногда получается снимать с рук, с AEB, но я советую штатив. Штатив позволяет снимать фотографии с длинной выдержкой, как в этом примере, где затвор сработал 13 и 25 секунд. Я использовал 5-шагов, neutral-density фильтр, чтобы вызвать долгую выдержку, которая бы полностью затемнила прибой.

2. Используй дистанционное управление спуском затвора На фотографиях Makapuu Point на острове Oahu in Hawaii, небо и океан лучше всего получаются при 13-секундной выдержке, но тогда пропадают детали в темных камнях на фоне. Также мне нравится эффект тумана от размытого течения, получаемый с 25-секундным снимком. Для минимизации вибраций я отключил оптический стабилизатор и использовал кабель для дистанционного спуска затвора. Для этого урока файлы имеют формат JPEG, но я рекомендую снимать в RAW'е для лучшего контроля и качества.

Совмещение двух экспозиций 1. Перенос двух снимков в один файл Первый шаг — перенос двух экспозиций в один файл со слоями. Для этого примера мы добавили темную экспозицию к светлому изображению, она находится в верхнем слое. Выбери инструмент Move, зажми клавишу Shift и перетащи темную картинку на светлую. Держи Shift до появления нового слоя со светлым изображением. Это будет означать, что две картинки наложены друг на друга.

2. Добавь маску слоя Теперь мы добавим к слою маску, чтобы показывались только хорошие участки верхнего слоя. В зависимости от снимков, которые придется комбинировать, сложность краев это та часть процесса, которая будет разной для каждого изображения. Для некоторых нужны intricate and precise маски, для других soft-edged. Мы использовали маску soft-edged для этого изображения. Выберите верхний слой и нажмите пиктограмму «добавить маску слоя» на панели слоев снизу.

3. Рисование маски для выявления светлого изображения Выбери инструмент «кисть» (Brush tool, B) на панели инструментов и задай для него черный цвет. На панели настроек установи прозрачность (opacity) на 50% и выбери мягкую кисть, размер которой бы покрывал нижнюю часть картинки (в нашем случае 300 пикселей). Посмотри на панель слоев, и убедись, что маска активна (смотри, есть ли вокруг эскиза слоя темная граница). Рисуй там, где хотел бы выделить светлые тона из нижнего слоя (рисуй несколько раз для большего высветления). Уменьши размер кисти для работы над участками, где два изображения встречаются на границе камней.

4. Добавление корректирующего слоя Мы снизили прозрачность до 20% и закрашивали черным наиболее темные участки, чтобы увеличить их детализацию. Для обратного редактирования маски нужно изменить цвет на белый (нажать X для инверсии фонового цвета и цвета переднего плана) и красить им, чтобы вернуть темный слой. Для добавления контраста нажмите Alt+лкм на пиктограмме создания нового корректирующего слоя на панели слоев и выберите Кривые (Curves). Включите чекбокс «использовать предыдущий слой для создания Clipping Mask» (Use Previous Layer to Create Clipping Mask) и нажмите ОК. Скорректируйте кривые как показано. Clipping mask означает, что он влияет только на основной слой.

5. Исследование Если ты кликнешь по значку «глаз» фонового слоя, ты сможешь увидеть, как маска слоя контролирует какие части верхнего темного слоя будут видимы в финале. Кликни снова для включения видимости фонового слоя, затем Shift+клик по маске чтобы отключить её и показать темное изображение без светлого слоя над ним. Shift+клик снова, чтобы включить видимость слоя. Маска с мягкими краями, которую мы использовали хорошо работает, потому что длинные выдержки замывают воду и нам не придется связываться с линиями волн.

Двойная обработка Raw 1. Стратегия выдержки raw'ов для двойной обработки Если ты имеешь только один снимок, и это снимок в raw, далее ты можешь создать практически такой же эффект, как в предыдущих шагах. Это полезно для сцен, содержащих движущиеся объекты, или где нельзя установиться штатив (или его просто нет). Главное, что нужно сделать с экспозицией, вытянуть гистограмму так далеко вправо, насколько это возможно без вырезания светлых участков (т.е. до момента, когда наиболее освещенные участки станут совсем белыми). Это означает, что тебе понадобится наиболее хорошая экспозиция для теней, что поможет снизить до минимума шум в этих областях.

2. Обработка raw в качестве Smart Objects Обработка первой версии изображения в Camera Raw для специфических областей (в примере мы оставили небо без лишней чистки). Чтобы сохранить максимальную гибкость, нажмите на синюю Workflow Options ссылку снизу превью и включите чекбокс «Open in Photoshop as Smart Objects». Нажми ОК, затем «Open Object» для переноса файла в фотошоп. Выбери Layer>Smart Objects>New Smart Object via Copy (Слой->Умные объекты->новый объект через копирование) для создания дубликата объекта встроенного raw-файла (дубликация smart object должна быть выполнена этим путем для применения разных настроек raw).

3. Обработка и комбинирование с масками слоёв (layer masks) Дважды кликните по эскизу для дубликации слоя умного объекта (smart object layer), чтобы вернуться к диалогу camera raw и скорректировать его в необходимых областях, если нужно. Мы использовали ползунки Экспозиция (Exposure), заливка светом (Fill Light) и Яркость (Brightness) для показа деталей на досках. Нажмите ОК для применения этих новых настроек. Теперь нужно просто использовать маску для объединения… Мы использовали Быстрое выделение (Quick Selection, W), чтобы выделить большую часть светлого неба, затем использовали его для создания маски слоя для верхнего слоя с умным объектом (Smart Object). После мы настроили края, используя кисть (brush tool) с разной прозрачностью.

Другие статьи на данную тему:
«HDR изображения»
Данная статья является уникальной и переведена специально для www.photomotion.ru. Использовать данный перевод можно только с указанием ссылки на оригинальную страницу (т.е на данную).
Автор: Sean Duggan
Над переводом работали: Ready, Netsvetaev и OrinTM (здесь).

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Как сделать переносы в photoshop Как сделать переносы в photoshop Как сделать переносы в photoshop Как сделать переносы в photoshop Как сделать переносы в photoshop Как сделать переносы в photoshop Как сделать переносы в photoshop Как сделать переносы в photoshop Как сделать переносы в photoshop Как сделать переносы в photoshop Как сделать переносы в photoshop

Лучшие статьи:



Идея поделок на тему природы

Праздничные прически для девочек из косичек фото

Схема вышивки новогодние ангелы

Вязание крючком схемы капюшон

Поздравление с рождеством стихи