Как в детском саду сделать театр

Как в детском саду сделать театр
Как в детском саду сделать театр
Как в детском саду сделать театр
Как в детском саду сделать театр
Как в детском саду сделать театр

Загрузка. Пожалуйста, подождите...


Дополнительно

Методист МДОУ - методист детского сада комбинированного вида №50 «Дефектолог»

Основная деятельность методиста это:

  • оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.
  • Решении актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,
  • Адаптации к новым условиях образовательного процесса,
  • Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.

  • Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный. У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.

    Детский сад

    детсад 50 Ребёнок учится у нас взрослых, а мы должны поучиться у него видеть всё, как в первый раз, и помочь ему познать мир в его необычайном разнообразии. В этом методическом материале я поделюсь теми технологиями, которые использовала в своей работе с детьми-дошколятами.

    Технология изготовления игрушек на основекуриного яйца.

    1. Куриное яйцо помыть с мылом.
    2. Опустить в сильно солёную, прохладную воду. Выдержать в этой воде 30 – 60 минут.
    3. Острым ножом или шилом проделать дырочки с двух противоположных сторон яйца.
    4. Выдуть содержимое яйца в посуду.
    5. Набрать в яйцо небольшое количество воды и прополоскать внутренние стенки от остатков содержимого яйца, зажав отверстия пальцами.
    6. Нарезать бумагу (газетную или туалетную, а лучше гофрированную) полосками шириной в 1см.
    7. Развести клей ПВА водой до состояния, разведённого водой молока.
    8. Кисточкой смазать поверхность яйца полученным клеем и равномерно наклеить полоски бумаги. Толщина бумажно-клеевого слоя должна быть не менее двух миллиметров.
    9. Положить яйцо для просушки на батарею.
    10. Высохшее яйцо украсить кусочками ткани, расписать красками, наклеитьнедостающие элементы (ручки, ножки и т. д.).

    Куклы на основе куриного яйца оригинальны,легки и очень прочные. Такими игрушками можно нетолько играть, ими можно украсить новогоднююёлочку. По этому же способу можно сделатьподарочные сувениры. Так как поверхность яйцаравномерно оклеена бумагой, его можно расписатькрасками, наклеить дополнительные элементы(цветочки, картинки, бусинки, бантики и т. д.).

    Технология изготовления игрушек избумажного теста.

    1. Бумажные салфетки или туалетную бумагу намочить водой.
    2. Лишнюю воду отжать, добавить клей ПВА.
    3. Сформировать из бумажно-клеевой массы головки для игрушек.
    4. Картонный конус обтянуть тонким фетром. Склеить края конуса.
    5. Головку кукольного персонажа аккуратно насадить на подготовленный конус (см. ниже приведена схема).
    6. После высыхания, головка игрушки разукрашивается акварельными или гуашевыми красками с добавлением клея ПВА.
    7. Из картона делается ширма для кукольного настольного представления.
    8. В ширме вырезается окно-сцена. Навешивается занавес с внутренней стороны ширмы.
    9. Внешняя сторона ширмы разрисовывается гуашевыми красками.

    Схема изготовления настольного кукольноготеатра с применением бумажного теста.

    Картонный конус, ширма и игрушки на конусе.

    Технология изготовления игрушек изсолёного теста для настольного театра.

    1. Замесить тесто из равных частей муки и соли с добавлением ? части воды.
    2. По желанию в готовое тесто можно добавить гуашевые краски, тогда тесто будет цветным, и поделки не придётся разукрашивать.
    3. Для объёмной игрушки нужен каркас. Для этого подойдут баночки из-под йогурта, крышки, пробки, футляры “киндер – сюрпризов” и т. д.
    4. Наклеивать тесто на каркас тонкими лепёшками, предварительно смазав поверхность каркаса клеем ПВА.
    5. Сушить поделки возле батареи.
    6. Готовые поделки разукрасить гуашевыми красками с добавлением клея ПВА.
    7. Для прочности игрушки покрыть лаком. Игрушки из солёного теста боятся влаги. Поэтому их надо хранить в сухом месте.

    Игрушки и поделки из теста.

    Технология изготовления верховых кукол сприменением газет и ваты.

    1. Скомкать газету, придав ей форму шара.
    2. Из полоски плотной бумаги шириной 5 см., длиной 20 см. свернуть трубочку по диаметру пальца ребёнка, зафиксировать клеем ПВА.
    3. Вставить трубочку в газетный шар, зафиксировать клеем ПВА.
    4. Небольшие пласты ваты смачивать в сваренном мучном клейстере, слегка отжав вату, наложить их на газетный шар. Таким образом нужно обклеить весь шар.
    5. Из небольших кусочков ваты, смоченных в клейстере, сформировать глаза, нос, губы и приклеить их к голове будущей куклы (обклеенный ватой газетный шар).
    6. Просушить сделанную голову игрушки.
    7. Покрасить головку белой гуашью с добавлением клея ПВА.
    8. Разукрасить гуашевыми красками лицо куклы.
    9. Из ниток, ваты, бумажных полосок или старой магнитофонной ленты сделать волосы, приклеив их на голову куклы.
    10. По размеру детской руки сшить перчатку (корпус) с тремя пальчиками. Диаметр указательного пальца равен диаметру трубочки.
    11. Вставить трубочку в незашитый палец перчатки, зафиксировать соединение клеем.
    12. Сшить для куклы наряд, одеть сверху перчатки.

    Головки кукол готовы к росписи.

    Игрушка, умеющая двигать руками, головой,воспринимается детьми, как живое существо.Ребёнок разговаривает с куклой, отвечает на еёвопросы, выполняет её поручения. Кукла приходитна помощь в конфликтных ситуациях между детьми,прививает хорошие манеры поведения.

    img6.jpg (69891 bytes)

    Игрушки готовы к представлению.

    Изготовление головки-маски для пальчиковоготеатра.

    Пальчиковый театр – начальная ступенька кболее сложным формам кукольного театра сверховыми куклами.

    Дети выполняют упражнения для развитиямоторики кисти руки.

    Прежде чем ребёнок наденет кукольную перчаткуна руку и сможет управлять ею, должно пройти неодно занятие по развитию моторики кисти руки.Только на первый взгляд кажется, что очень легкоуправлять куклой из-за ширмы. Первое время детине могут манипулировать игрушкой, и у них оченьбыстро устают руки.

    И здесь на помощь приходят головки-маскиперсонажей сказки, нарисованные детьми.

    Эти маски послужат эскизами для дальнейшегоизготовления головы куклы. Уже на эскизе видно,какой будет конечный результат.

    1. Предложить детям нарисовать голову понравившегося персонажа сказки на 1/4 альбомного листа.
    2. Вырезать голову персонажа.
    3. Наклеить на колечко из бумаги диаметром равным толщине указательного пальца ребёнка.
    4. Готовую бумажную головку ребёнок одевает на указательный палец и с помощью нехитрых упражнений учится управлять своими пальчиками.
    5. Для этой же цели могут пригодиться колпачки-головки, которые легко сделать из пробок от разных небольших ёмкостей – зубной пасты, духов и т. д.
    6. Из самоклеющейся бумаги вырезать глаза, нос, губы и приклеить все детали к колпачку.

    Изготовление головок для конкурса юноговизажиста.

    1. У пластиковых бутылок, имеющих своеобразную конфигурацию “голова, шея, туловище” срезать верхнюю часть – головку.
    2. Покрасить внутреннюю поверхность срезанной верхней части бутылки белой гуашью с добавлением клея ПВА.
    3. Предложить юным визажистам придумать для головки название причёски и макияж.
    4. Приготовить разный материал – нитки, вату, стружки, полоски бумаги, старую магнитофонную ленту и т. д. – это для изготовления волос.
    5. Лицо игрушке можно нарисовать цветными маркерами или детали лица вылепить из пластилина.
    6. Если к головке прикрепить кусок ткани или платок, - получится кукла, с которой ребёнок может дефилировать по импровизируемому подиуму.

     

    Изготовление кукол на основе пластиковыхбутылок.

    Из пластиковых бутылок, имеющих конфигурацию“голова-шея-туловище” можно сделать кукол длятеатра моды.

    1. В пластиковой бутылке, чуть ниже тонкой части (шеи) делается небольшой надрез – 5см.
    2. Через надрез, с помощью кисточки, белой гуашью с добавлением клея ПВА разукрашивается внутренняя поверхность головы будущей куклы.
    3. Можно обойтись без надреза, если головку обклеить тонкой бумагой (салфетки, туалетная бумага) с помощью клея ПВА.
    4. Лицо куклы можно нарисовать маркерами, а можно вылепить из пластилина или бумажно-клеевой массы.
    5. Из бумаги, ниток, ваты, магнитофонной ленты сделать причёску для куклы.
    6. С помощью взрослых смастерить наряд. Он может быть из ткани, гофрированной бумаги, целлофана, фантиков и т. д.
    7. К шее куклы прикрепить петельку из тесьмы, с помощью которой кукла вешается на шею ребёнка.
    8. Придумать название наряда.

    Фото с куклой в наряде “Шум ветерка”.

    Фото с куклой “Инопланетянин”

    Ещё конспекты занятий в детском саду:
    Непосредственно образовательная деятельность по ОО "Коммуникация" и "Художественное творчество" на тему "Вода вокруг нас" в старшей группе
    Рекомендации для воспитателей по игровой деятельности
    Взаимодействие ДОУ и ГИБДД в воспитании у детей навыков безопасного поведения на дороге
    Формирование основ безопасного поведения детей с 3 до 7 лет
    Сценарий новогоднего праздника "Новогоднее приключение"
    Краткосрочный проект сюжетно-ролевой игры "Телеком"
    | кукольный | кукольный театр | афиша театров | cвоими руками | из рук в руки | дошколят | школа для дошколят | детский | детский сад | Страничка методиста | Кукольный театр руками дошколят Детский сад


    Реклама:

    Распечатать Кукольный театр руками дошколят. Детский сад 50. Конспект занятия
    Поделится ссылкой Кукольный театр руками дошколят. Детский сад 50. Конспект занятия с друзьями в: Советуем посмотреть: Детский Сад 50

    В продолжении темы:
    Обсуждение статьи Кукольный театр руками дошколят. Детский сад 50. Конспект занятия

     Информация:     Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Панель управления Войти
  • Логин:
  • Пароль (Забыли?):
  •  Чужой компьютер

Погода в Люберцах:
Детский сад на карте:
Детский сад 50
Партнеры Как в детском саду сделать театр Как в детском саду сделать театр Как в детском саду сделать театр Как в детском саду сделать театр Как в детском саду сделать театр Как в детском саду сделать театр Как в детском саду сделать театр Как в детском саду сделать театр Как в детском саду сделать театр Как в детском саду сделать театр Как в детском саду сделать театр Как в детском саду сделать театр

Лучшие статьи:



Поделки с детьми дню космонавтики

Принципиальная схеме системы 5.1

Как сделать флешку с windows и linux

Мастер маникюра на дому ростов

Как сделать деда мороза мастер-класс