Особо охраняемые территории схема

Особо охраняемые территории схема
Особо охраняемые территории схема
Особо охраняемые территории схема

ЗАКОН

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями на 7 марта 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Закона Ульяновской области от 03.06.2014 N 90-ЗО
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Закона Ульяновской области от 07.03.2013 N 32-ЗО
____________________________________________________________________

Принят
Законодательным Собранием
Ульяновской области
26 июня 2008 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона


Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с приданием территориям статуса особо охраняемых природных территорий местного значения, не относящихся к лечебно-оздоровительным местностям и курортам (далее - особо охраняемые природные территории).

Статья 2. Порядок определения особо охраняемых природных территорий


1. Решение об определении особо охраняемой природной территории принимается представительным органом поселения (городского округа) (далее также - представительный орган), в границах которого планируется к размещению особо охраняемая природная территория. В случае, когда особо охраняемая природная территория планируется к размещению в границах нескольких поселений, решение об определении особо охраняемой природной территории принимается представительным органом муниципального района по согласованию с представительными органами соответствующих поселений.
Орган государственной власти, орган местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области, юридическое лицо, гражданин, общественное объединение, заинтересованное в определении особо охраняемой природной территории, подает в местную администрацию соответствующего поселения (городского округа, муниципального района) (далее - местная администрация) или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявление.
К заявлению прилагаются пояснительная записка с обоснованием необходимости определения особо охраняемой природной территории и схема размещения предполагаемой особо охраняемой природной территории с указанием ее границ.
2. При решении вопроса определения особо охраняемой природной территории местная администрация проводит оценку:
1) соответствия рассматриваемых природного комплекса и (или) объекта следующим критериям:
а) особое природоохранное значение;
б) особое научное значение;
в) особое культурное значение;
г) особое эстетическое значение;
д) особое оздоровительное значение;
е) особое рекреационное значение;
ж) иное ценное значение;
2) соответствия размещения особо охраняемой природной территории схеме территориального планирования муниципального района, генеральному плану городского округа, генеральному плану поселения, правилам землепользования и застройки городского округа, поселения.
3. На основании указанной в части 2 настоящей статьи оценки местная администрация подготавливает заключение о возможности определения особо охраняемой природной территории либо невозможности ее определения.
4. В случае положительного заключения об определении особо охраняемой природной территории местная администрация организует подготовку и внесение в представительный орган:
1) графических материалов предполагаемой особо охраняемой природной территории (а при необходимости и ее охранной зоны) с указанием границ;
2) описания территории с указанием входящих в ее состав категорий земель, собственников земельных участков, землевладельцев, землепользователей, арендаторов земельных участков;
3) финансово-экономического заключения об определении особо охраняемой природной территории с указанием связанных с этим затрат, в том числе размера компенсации убытков, возникающих в связи с изъятием земельных участков и (или) ограничением хозяйственной и иной деятельности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области;
4) проекта положения об особо охраняемой природной территории;
5) иных материалов, определенных законодательством.
5. Проект положения об особо охраняемой природной территории включает в себя сведения о:
1) правовом статусе особо охраняемой природной территории;
2) географическом положении (карта-схема с обозначением границ) и площади особо охраняемой природной территории;
3) целях существования особо охраняемой природной территории;
4) режиме, зонировании и способах охраны особо охраняемой природной территории;
5) охранной зоне особо охраняемой природной территории (площадь, границы, режим);
6) научной, экологической, просветительской, рекреационной, экономической, исторической и культурной ценности особо охраняемой природной территории;
7) степени изученности и местах хранения информации о качественных и количественных характеристиках особо охраняемой природной территории и ее элементов;
8) видах разрешенной деятельности, степени допустимого хозяйственного и иного использования особо охраняемой природной территории и ее охранной зоны;
9) степени сохранности, угрожающих факторах и последствиях антропогенного воздействия на особо охраняемую природную территорию и ее элементы;
10) предполагаемых мерах по восстановлению и воспроизводству объектов растительного и животного мира особо охраняемой природной территории;
11) источниках финансирования деятельности по организации и обеспечению функционирования особо охраняемой природной территории;
12) источниках дополнительных сведений, имеющих отношение к особо охраняемой природной территории.
6. Особо охраняемая природная территория считается определенной с момента принятия представительным органом решения об определении особо охраняемой природной территории и утверждении положения об особо охраняемой природной территории.
7. На основании решения, указанного в части 6 настоящей статьи, местная администрация оформляет паспорт особо охраняемой природной территории, который включает в себя сведения о:
1) правовом статусе особо охраняемой природной территории;
2) географическом положении и площади особо охраняемой природной территории;
3) режиме, зонировании и способах охраны особо охраняемой природной территории;
4) собственниках, владельцах, пользователях и арендаторах земельных участков и иных ресурсов особо охраняемой природной территории;
5) юридических и физических лицах, взявших на себя обязательства по обеспечению охраны особо охраняемой природной территории (адрес, обязательства);
6) последнем обследовании особо охраняемой природной территории (сроки, направленность работ);
7) иные сведения в соответствии с законодательством.
8. Копия решения об определении особо охраняемой природной территории и утверждении положения об особо охраняемой природной территории, копия паспорта особо охраняемой природной территории направляются в орган исполнительной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере охраны окружающей среды.

Статья 3. Основания для отказа в определении особо охраняемой природной территории


Основаниями для отказа представительного органа в определении особо охраняемой природной территории могут служить:
1) несоответствие рассматриваемых природного комплекса и (или) объекта ни одному из критериев, указанных в пункте 1 части 2 статьи 2 настоящего Закона;
2) отрицательное финансово-экономическое заключение;
3) несоответствие предполагаемого места размещения особо охраняемой природной территории схеме территориального планирования муниципального района, генеральному плану городского округа, генеральному плану поселения, правилам землепользования и застройки городского округа, поселения.

Статья 4. Порядок изменения границ, зонирования, режимов охраны и использования особо охраняемых природных территорий


1. Решение об изменении границ, зонирования, режимов охраны и использования особо охраняемой природной территории принимается представительным органом при наличии соответствующего экологического, финансово-экономического и правового обоснования.
2. Изменение границ особо охраняемой природной территории с исключением отдельных участков из ее состава допускается в случае необратимой утраты этими участками своего особого назначения или необходимости приведения границ в соответствие с законодательством.
3. Изменение зонирования, режимов охраны и использования особо охраняемой природной территории допускается исключительно с целью сохранения либо оптимизации состояния природного комплекса и (или) объекта.

Губернатор
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ

Ульяновск
30 июня 2008 года
N 114-ЗО

Особо охраняемые территории схема Особо охраняемые территории схема Особо охраняемые территории схема Особо охраняемые территории схема Особо охраняемые территории схема Особо охраняемые территории схема Особо охраняемые территории схема Особо охраняемые территории схема Особо охраняемые территории схема Особо охраняемые территории схема Особо охраняемые территории схема Особо охраняемые территории схема Особо охраняемые территории схема Особо охраняемые территории схема

Лучшие статьи:



Подарок для любителей приключений

Схема адаптера питания телефона

Поздравления на капкейки

Схема замены грм на дэу

Как сделать торт для фотографа