Схема новейшего метро некрасовка

Схема новейшего метро некрасовка
Схема новейшего метро некрасовка
Схема новейшего метро некрасовка
фото Эскиз ст. «Некрасовка»
по действующему проекту.
© ОАО «Минскметропроект», 2017 г.

Станция «Некрасовка» (ПК 5+16), первоначальное рабочее название — «Люберецкие поля», следующая за ст. «Лухмановская» — строящаяся конечная станция Кожуховской линии, расположена на востоке Москвы, в Юго-Восточном административном округе, за МКАД, на территории новоприсоединённых к Москве земель иловых площадок (полей фильтрации) Люберецкой станции аэрации, на месте которых в 2008 г. было начато возведение района массового жилищного строительства, получившего название Люберецкие поля. Первоначально местоположение станции определялось на северной границе района, на пересечении проектируемых улиц Вертолётчиков и Дружбы, однако с осени 2011 г. местоположение было определено, как пересечение проспекта Защитников Москвы (ранее — Комсомольского проспекта) и Покровской ул. По скорректированному варианту проекта станция расположилась восточнее перекрёстка, под проектируемым участком Покровской ул. между проспектом Защитников Москвы и восточным участком Рождественской ул.

Проектное название станции дано по муниципальному району, в состав которого была включена территория Люберецких полей, в свою очередь получившему имя от располагавшегося южнее рабочего посёлка, образованного в 1915 г. при организации Люберецких полей орошения и названного в честь владельца земель купца-чаеторговца Егора Ивановича Некрасова. Исторически в месте нахождения ст. «Некрасовка» располагалось небольшое сельцо (позднее — посёлок) Бедрино.

Станция — колонная, мелкого заложения, двухпролётная, с островной платформой шириной 10,7 м, с двумя подземными вестибюлями. Северо-западный вестибюль (№ 2) будет иметь выход в уже построенный подземный переход под пересечением проспекта Защитников Москвы и Покровской ул. с лестничными сходами на всех сторонах перекрёстка. Уровень кассового зала вестибюля соединён с платформой тремя лентами эскалаторов с высотой подъёма 6,65 м. Юго-восточный вестибюль (№ 1) — в новый подуличный переход под Покровской ул. Вестибюль соединён с платформой станции лестничным сходом с высотой подъёма 3,6 м. За станцией расположены шестистрелочные тупики для оборота составов. Генпроектировщик станции — АО «Мосинжпроект», первоначальный архитектурный проект был также создан в АО «Мосинжпроект» авторским коллективом под руководством архитекторов А. Л. Вигдорова и С. В. Каретникова. Однако в 2017 г. ОАО «Минскметропроект» представило свои архитектурные решения по всем станциям Кожуховской линии, которые и стали воплощаться в жизнь.

Проект станции был представлен в 2012 г. 26 ноября 2012 г. начались работы по обустройству стройплощадки — первой стройплощадки на Кожуховской линии. 26 февраля 2013 г. в основание стены в грунте будущей станции была забурена первая свая. Строительство станции было начато силами ОАО «Бамтоннельстрой» группы компаний «СК МОСТ». Первоначально предполагалась сдача всего участка Кожуховской линии от «Авиамоторной» до «Некрасовки» в декабре 2016 г., однако весной 2013 г. было предложено выделить пусковой участок от ст. «Косино», где будет создан пересадочный узел на Таганско-Краснопресненскую линию, до ст. «Некрасовка».

10 октября 2014 г. ТПМК Herrenknecht S-736 EPB-6150 Светлана вышел в демонтажную камеру ст. «Некрасовка», завершив проходку первого тоннеля Кожуховской линии — левого по ходу пикетажа (южного) перегонного тоннеля на участке от камеры съездов за ст. «Лухмановская» до ст. «Некрасовка» длиной 1383 м. 31 марта 2015 г. на этом участке с помощью того же щита была завершена проходка параллельного правого (северного) перегонного тоннеля.

В дальнейшем работы на всём участке были остановлены, произошла смена подрядчика. Новым производителем работ стало ООО «МИП-Строй № 1», дочернее предприятие заказчика-генподрядчика АО «Мосинжпроект». В октябре 2015 г. работы были возобновлены. К этому времени помимо двух пройденных тоннелей на участке был лишь частично раскрыт котлован станции и оборотных тупиков. В течение 2016 г. в котловане был выполнен основной объём монолитных работ: бетонирование лотка, стен, колонн, платформы и перекрытия станции и вестибюлей. В октябре 2016 г. началась обратная засыпка котлована. Одновременно стартовали отделочные работы, которые велись весь 2017 г. Таким образом, готовность «Некрасовки» значительно превышает готовность всех остальных станций линии.

В настоящее время официально окончание строительства намечено на конец 2018 г. со сдачей станции в эксплуатацию в составе пускового участка Кожуховской линии «Косино» — «Некрасовка».

схема Общеувязочный план ст. «Некрасовка».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.

ФОТОАЛЬБОМ

Последнее обновление в январе 2018 г.

Схема новейшего метро некрасовка Схема новейшего метро некрасовка Схема новейшего метро некрасовка Схема новейшего метро некрасовка Схема новейшего метро некрасовка Читать новость Схема новейшего метро некрасовка фото. Поделитесь новостью Схема новейшего метро некрасовка с друзьями!

Лучшие статьи:



Стулья-стремянки своими руками

Бисер схемы плетения петуха из

Как сделать объемный цветок роза из бумаги

Схема соединения обмоток зигзагом

Как сделать табуретку электролобзиком