Схема подключения сигнализации калины

Схема подключения сигнализации калины
Схема подключения сигнализации калины
Схема подключения сигнализации калины
Схема подключения сигнализации калины
Схема подключения сигнализации калины

Попробую я объяснить. Обычно ставят дополнительную сигналку так, что заводская продолжает функционировать. Датчики используются те же. Редко кто дырявит кузов ради установки дополнительных концевиков. Да это и не надо, штатные надежнее.
Если заводскую не ставить на режим охраны, то машина ставится и снимается с охраны с помощью брелка дополнительной. Если включил штатную охрану, надо сначала с нее снять, потом с дополнительной. Обычно люди в таких случаях, чтобы не путаться, вытаскивают батарейку из штатного брелка.
Иммо работает штатно, если сигналка без автозапуска. Если с автозапуском, то есть 2 варианта: вытаскивают плату из штатного рабочего ключа и прячут ее в кожухе рулевой колонки, чтобы можно было машину завести дистанционно. В этом случае машину легче угнать, нужно только свернуть замок зажигания. Не надо подключать "пауки" и свои контроллеры.
Другой способ более надежный: это установка "обходчиков" иммо. По сути это название не совсем правильное, так как иммо функционирует так же. Но угонщику уже сложнее. В недра машины, куда тяжело залезть без разборки половины машины, ставится электронный блок, который считывает код все с той же платы из рабочего ключа. От этого блока идет провод на передающую антенну, которая взаимодействует с антенной в замке зажигания. Работа этой системы происходит так: снял доп сигналку с охраны, с нее пришел сигнал на обходчик, с обходчика на антенну замка зажигания. Т.е. как будто ты воткнул в замок рабочий ключ зажигания. Естественно, обходчик должен быть заныкан далеко и надежно. Про втыканию не платы с рабочего брелка, а метку с обучающего не говорю - это редкостный идиотизм.
Существуют еще дополнительные иммо. Самые простейшие есть на всех допсигналках. Просто ставится релюшка в разрыв провода питания бензонасоса. Пока с охраны не снимешь, бензонасос не заработает. Я такие релюшки выковыриваю гроздьями у клиентов, так как такая схема больше создает проблему владельцу, чем угонщику. Особенно учитываю культуру установки, где все делается на скрутках.
Более продвинутые иммо действительно могут создать проблему угонщику. Например, на задающем диске спиливаются лишние зубы и ставится блок в цепь сигнала с датчика коленвала, который эти лишние пропуски компенсирует, если машина снята с охраны. В противном случае, пропуски на диске делают неработоспособной систему зажигания. Просто заменой контролера такую машину уже не угонишь, надо менять задающий диск, а это не 3 минуты. Работу с пропущенными зубьями можно организовать и с помощью прошивки самого контроллера.

__________________
http://www.vkaline.ru/forum/image.php?type=sigpic&userid=15&dateline=126202272 2продам ведро компрессии, недорого Схема подключения сигнализации калины Схема подключения сигнализации калины Схема подключения сигнализации калины Схема подключения сигнализации калины Схема подключения сигнализации калины Схема подключения сигнализации калины Схема подключения сигнализации калины Схема подключения сигнализации калины Схема подключения сигнализации калины Схема подключения сигнализации калины Схема подключения сигнализации калины

Лучшие статьи:



Схемы подключения трансформаторов тока 6 кв

Как из зарядки 5 вольт сделать 3

Схемы сигнализаторов напряжения

Сочетание черного и коричневого в маникюре

Конструктивные схемы большие